А сейчас перейдем к одному из главных убийств шиитов – убийству короля Абдул-Азиза ибн Мухаммада ибн Ас-Сууда в 1218 году по хиджре. Он был тяжело ранен на предвечерней молитве в мечети, находясь в состоянии земного поклона. Убийца вышел из третьего ряда и ударил имама в нижнюю часть живота ножом, после чего вернулся на свое место. Сразу после этого в мечети поднялась паника, и люди не знали, что делать. Тяжелораненый Абдуль-Азиз упал на своего брата Абдуллу, успев указать на убийцу; Абдулла подскочил к убийце и ударил его мечом, после чего прихожане мечети забили его насмерть. Раненый имам скончался некоторое время спустя в своем дворце.
В книге «Унвану мадж фи тарихин-надж» Ибн Бишр написал: «Тот дервиш, убивший Абдул-Азиза, был проклятым рафидитом из Ирака». В книге «Тарихуль-мулюк ас-сууд» сказано: «Его убил человек по имени Усман из Неджфа, рафидит».
Теперь посмотрим на попытки покушения на Абдуль-Азиза Али Ас-Сууда шиитами Йемена. Он был тем имамом, кто сумел воссоединить Аравийский полуостров воедино под лозунгом единобожия. В 1353 году хиджры десятого зуль-хиджжа, в пятницу, в час дня, Абдуль-Азиз Али Ас-Сууд вышел на совершение тавафа вместе со всеми, когда после совершения четвертого круга на него внезапно напал человек с кинжалом; полицейский Ахмад ибн Муса Аль-Асири попытался схватить его, но был ранен. Второй полицейский попытавшийся остановить его, также получил ранение кинжалом. После этого охрана открыла по нему огонь, расстреляв на месте. Но, отвлекшись на одном убийце, второго заметили лишь в последний момент, когда он уже вплотную приблизился к королю; но и он был расстрелян охраной. Третий убийца, скрывавшийся за углом Каабы, увидев невозможность покушения, попробовал бежать, но прицельным огнем был тяжело ранен, и спустя час скончался в больнице.
Теперь ознакомимся с багдадской бойней, когда аббасидский халиф Аль-Муста’асим был убит собственным визирем, шиитом Ибн Аль-Альками. В 656 году хиджры визирь Ибн Аль-Альками написал тайное послание монгольскому хану Хулагу: «Если твои войска подойдут к Багдаду, то я сдам его тебе». Хулагу ответил: «Войска Багдада огромны; но если ты сможешь посеять между ними смуту и разделить их, то мы примем твою покорность монгольской армии». Тогда визирь пошел на хитрость. Обратившись к халифу, он убедил его в необходимости выноса из Багдада казны и захоронении ее в надежном месте в связи с угрозой монгольского удара. Халиф дал свое согласие, и визирь, взяв 15.000 воинов, вышел с ними за пределы Багдада, после чего отправил их в отдаленную область халифата, приказав не возвращаться в Багдад. Вернувшись к себе, он просто уничтожил списки с именами солдат, как будто их не существовало. Подобное он проделал несколько раз; наконец из 100.000 воинов-защитников Багдада осталось только 10.000 – остальные были разогнаны, и в первую очередь воины-сунниты. Затем он составил второе письмо к Хулагу, в котором отчитался в проведенной работе. Хулагу принял решение наступать, и вскоре Багдад оказался в плотном кольце блокады монгольских войск. Визирь поехал в ставку Хулагу под видом мирных переговоров, но на самом деле лишь для того, чтобы получить гарант безопасности для себя и шиитов Багдада. После этого он сказал халифу: «Хулагу хочет выдать свою дочь за твоего сына Абу Бакра». И халиф вышел из Багдада в окружении 700 лучших людей государства – ученых, судей, министров – все они были суннитами. И когда они приблизились к стоянке монгольских войск, все были схвачены, ограблены и перебиты, кроме самого халифа, его детей и визиря с его людьми. Когда они были доставлены к Хулагу, то визирь лично зарубил детей халифа на глазах их отца и Хулагу. Что же касается самого халифа, то даже Хулагу побоялся убить его, сказав: «Если прольется кровь этого человека, то весь мир может рухнуть, так как это потомок Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует)». Но визирь усмехнулся и сказал: «Мы найдем способ казнить его без пролития крови». Историки разошлись во мнениях: одни сказали, что он был удушен, другие – что утоплен или завернут в ковер и брошен на жаре. После казни халифа монголы вторглись в Багдад с помощью этих двух проклятых – Ибн Аль-Альками и Насыруддина Ат-Туси. В те дни в Багдаде были перебиты с помощью шиитов большая часть суннитского населения, и в первую очередь ученых. Ибн Аль-Альками лично отдавал приказы, кого надо убивать из тех суннитов, которых он знал. В те дни Багдад потерял почти 1.800.000 своих жителей. Бойня продолжалась почти сорок дней – выжили лишь немногие, кто спрятался в выгребных ямах и свалках.
И тот самый Насируддин Ат-Туси, обагривший свои поганые руки кровью, и помогавший в истреблении мусульман, упоминается в произведении Хомейни «Хукума-аль-исламия», стр. 128: «Люди испытали огромную потерю в связи со смертью такого великого человека, как Насируддин Ат-Туси…». Без комментариев.
Взглянем теперь на взрывы 1409 года хиджры, совершенные в Достопочтенной Мекке шиитами Кувейта. В тот год группа кувейтских шиитов, относящих себя к последователям имама Хомейни и шииты из «Хизбулла» осуществили диверсию против паломников в сезон Хаджа, помощь в которой обеспечил работник посольства Ирана в Кувейте Мухаммад Рида Аль-Галюль. Эти взрывы унесли с собой жизни многих паломников; другие получили тяжелые ранения.
В 1414 году хиджры шиитами была разрушена суннитская мечеть в иранском городе Мешхед. 19 шаабана, в праздник дня возвращения Хомейни в Иран, спецслужбами была окружена суннитская мечеть «Файд» и разрушена экскаваторами вместе со всей утварью и теми, кто не смог или не пожелал выйти оттуда.
И, наконец, давайте посмотрим на высказывания и фетвы ученых касательно «шиа имамия» – имамитов.
Оговоримся, что все нижеприведенное относится только к имамитам, а не к другим, еще более заблудшим сектам.
Но самая главная фатва о куфре и ширке шиитов исходит от нашего господина и последнего Пророка для всего человечества – Мухаммада ибн Абдуллы (да благословит его Аллах и приветствует), сказавшего о появлении этой группы и приказавшего Али ибн Абу Талибу истреблять их. От Абдуллы ибн Аббаса (да будет доволен ими Аллах): «Однажды я был у Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) вместе с Али, когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «О Али! В моей умме появятся люди, которые присвоят себе нашу любовь к ахль-аль-бейту (семье Пророка), из них будут те, кто будут называть себя «рафида» (рафидиты), так убивайте их; поистине, они мушрики (многобожники). (Ат-Табарани «Муаджамуль-кабир», том 13, стр. 242, хадис № 12.998 (иснад хасан).
Высказывание Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах): «После нас придут те, кто присвоят себе нашу любовь, и будут лгать на нас; они еретики и отступники, и отличаться они тем, что будут ругать Абу Бакра и Умара».
Высказывание Аммара ибн Ясира (да будет доволен им Аллах): «От Амра ибн Галиба: «Один человек поносил Аишу перед Аммаром, и тот сказал: «О обезображенный Аллахом! Как ты смеешь поносить любимицу Посланника Аллаха?!». (Хадис привел Ат-Тирмизи с хорошим иснадом). Сейчас все шииты оскорбляют и поносят Аишу.
Высказывание Абдуррахмана ибн Абза (да будет доволен им Аллах): «От Саида ибн Абдуррахмана ибн Абза: «Я спросил у отца: «Что ты можешь сказать о человеке, ругающем Абу Бакра?» Он ответил: «Он должен быть казнен». Я спросил: «Что ты скажешь о человеке, ругающем Умара?». Он ответил: «Он должен быть казнен».
Высказывание Джафара ибн Али ибн Хусейн ибн Али ибн Абу Талиба: «От Салима ибн Абу Хафса, шиита: «Я спросил Абу Джафара и его сына об Абу Бакре и Умаре, и он ответил: «Не вздумай ничего думать дурного о них и отстранись от их врагов; поистине они были имамами прямого пути». Потом Джафар сказал: «О Салим, разве поносит человек своего деда? Абу Бакр мой дедушка, и никогда ты не получишь заступничества от Пророка в Судный день, если не отвернешься от их врагов и поносящих их».
Джафар также сказал: «Аллах отстранится от того, кто отстранился от Абу Бакра и Умара».
Высказывание Абдуллы ибн Мубарака: «Религия принадлежит людям, знающим хадисы; слова принадлежат обладающим собственным мнением; а ложь – достояние
рафидитов (шиитов)».
Высказывание Суфьяна Ас-Саури: «От Ибрахима ибн Мугиры: «Я спросил Ас-Саури: «Можно ли молиться позади тех, кто поносит Абу Бакра и Умара?». Он ответил: «Нет».
Высказывание имама Аз-Зухри: «Я не видел никого более похожего на христиан, кроме «Сабаия». Ахмад ибн Юнус сказал: «Это рафидиты».
Высказывание Суфьяна ибн Уейна: «Не молитесь позади рафидитов и остальных групп – кадариты, джахмиты, мурджииты».
Высказывание Аркама ибн Кайса Ан-Нахри: «Шииты переступили все границы дозволенного в возвеличивании Али ибн Абу Талиба, уподобившись христианам в их возвеличивании Исы».
Высказывание Абу Юсуфа: «Я не буду молиться позади джахмитов и кадаритов, и тем более рафидитов».
Высказывание Абу Убейды ибн Аль-Касима: «Нет для шиитов никакой доли в военных трофеях». «Я разговаривал со многими группами, но не видел более омерзительной, лживой и глупой, бездоказательной группы, чем рафидиты».
Высказывание имама А’маша: «Муавия ибн Хазин сказал: «Я слышал имама А’амаша, сказавшего: «Я увидел тех людей, которых принято называть только лжецами».
Высказывание имама Малика ибн Анаса: «Тот, кто ругает и поносит сподвижников, не имеет ничего общего с Исламом». Однажды имама спросили по поводу рафидитов, и он ответил: «Не отвечайте им и не возвращайте приветствие – они лжецы».
Высказывание имама Шафии: «Харваля передает, что слышал имама Шафии, сказавшего: «Я не видел никого, кто бы лжесвидетельствовал больше, чем рафидиты».
Высказывания Ахмада ибн Ханбаля: «Халляль приводит слова Абу Бакра Аль-Мирвалли: «Я спросил Абу Абдулла (Ахмада): «Что с тем, кто поносит Абу Бакра, Умара и Аишу?» Он ответил: «Я не думаю, что он мусульманин». «Тот, кто обругает сподвижников – вероотступник». «Рафидиты – это те, кто ругает и поносит сподвижников и обвиняет их в куфре, кроме четырех человек – Али, Аммара, Салмана и Микдада. У них нет ничего общего с Исламом». «Не молитесь позади того, кто поносит Муавию».
Высказывание имама Аль-Бухари: «Для меня нет проблемы в том, чтобы молится позади рафидитов; с таким же успехом можно помолиться за иудеями или христианами. Не приветствуйте их и не посещайте их больных; не заключайте с ними браков, не ешьте мясо, забитое ими, и не присутствуйте на их похоронах, потому, что они умерли не в Исламе».
Высказывание имама Аль-Фирьяби: «Мне сказал Харб ибн Исмаил Аль-Кармали, которому передал Муса ибн Харун ибн Зияд: «Имама однажды спросили про человека, который поносит сподвижников, и он ответил: «Он кафир». Его спросили, можно ли читать за него заупокойную молитву? И имам ответил: «Нет». И его спросили, что же делать с этим человеком, ведь он произносил шахаду? Имам ответил: «аккуратно возьмите его палками, чтобы не притронуться к его телу голыми руками и бросьте в яму».
Высказывание Абу Зурра Ар-Рази: «Если ты увидишь человека, поносящего кого-либо из сподвижников, знай, что это вероотступник, потому, что его слова противоречат Корану и Сунне».
Высказывание имама Ибн Аль-Джаузи: «Возвеличивание Али ибн Абу Талиба привело шиитов к тому, что они изобрели и насочиняли «хадисы», истории, основа у которых обычные сказки, и даже свой мазхаб, состоящий из лжи и сочинений Иблиса».
Высказывание Абдуль-Кахира Аль-Багдади: «Мы считаем имамитов кафирами, за которыми нельзя читать молитву и присутствовать на их похоронах». «О каком бы виде куфра я не слышал – все это я нашел у рафидитов».
Высказывание имама Ибн Хазма Аз-Захири: «Христиане согласны с рафидитами в искажении Корана; но я отвечу, что рафидиты – не мусульмане, это первая секта, появившаяся спустя пятнадцать лет после смерти Пророка. И эта секта подобна иудеям и христианам во лжи и куфре».
Высказывание имама Кади Аль-Айяда: «Для того чтобы вынести решение о куфре рафидитов, нам достаточно лишь их высказывания о том, что имамы лучше пророков».
Высказывание имама Сан’ани: «Вся умма согласилась на том, что имамиты (исна ашария) – кафиры, потому, что они утверждают о заблуждении сподвижников и приписывают и наговаривают на них то, чего нет на самом деле».
Высказывание Ибн Таймийи: «Тот, кто думает, что в Коране отсутствует какой-либо аят, то не может быть никакого разногласия в том, что он кафир». «И тот, кто обвиняет сподвижников в вероотступничестве, тот такой же кафир». Но Ибн Теймийя не ограничился этим высказыванием – он считал обязанностью для мусульман вести войну с шиитами, так как война с ними лучше, чем война с хариджитами, и большинство их имамов – вероотступники. И тот, кто будет изучать шиитскую доктрину, узнает, что они одни из самых лживых созданий Аллаха.
Высказывание имама Аз-Захаби: «Тот, кто ругает сподвижников, тот вероотступник».
Высказывание имама Мухаммада Аль-Макдиси: «Для любого размышляющего мусульманина будет понятно из нами перечисленного, что куфр рафидитов и всех их сект явен; их упорство в невежестве не имеет границ; невозможно остановится, когда говоришь про их куфр».
Высказывание имама Али ибн Султана Аль-Кари: «Тот, кто порицает любого из сподвижников, тот нечестивец и бид’атчик – если он не думает, что это разрешено; но если он убежден в этом подобно шиитам, то он кафир – всеобщим решением ученых».
Высказывание шейха Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба: «Тогда, когда вы знаете, сколько аятов Священного Корана ниспослано про сподвижников, и сколько достоверных хадисов пришло про их достоинства – знайте, что тот, кто думаете о нечестии и вероотступничестве сподвижников, как всех, так и отдельных, тот кафир». «Знайте, что рафидиты больше других оставляют то, что повелел Аллах, и нарушают Его запреты». «Эти имамиты вышли не только из Сунны, но и из религии Аллаха, совершают прелюбодеяния, причем через анус; и кто же, кроме них, достоин называться детьми разврата?».
Высказывание имама Абдуллатифа ибн Абдуррахмана ибн Хасана: «Они поклоняются могиле Хусейна как идолу, вернув все свое огнепоклонничество и язычество, оживили поклонение Аль-Лат и Аль-Узза и все то, что совершалось при джахилийи. Одни молятся и преклоняют колени перед этими могилами».
Высказывание Мухаммада ибн Абдуллатифа: «Добрососедское отношение, приветствие и дружеские беседы с рафидитами, если ты знаешь о их куфре – большая ошибка и грех, по причине которых погибает сердце человека».
Высказывание имама Абдуррахмана ибн Хасана: «Зарождение секты рафидитов относится к началу правления Али ибн Абу Талибу; они те, кто внесли ширк в нашу умму, построили мечети на могилах, но основная их часть – невежды и глупцы».
Высказывание Абдуллы ибн Абдуррахмана: «Основа рафидитов – куфр. Но то, что происходит среди них сейчас, можно отнести либо к вероотступничеству, либо к многобожию – тому самому, которое было при Пророке, и против которого он боролся всю жизнь».
Высказывание шейха Абдуль-Азиза Ад-Дахлави: «Тот, кто ознакомится с книгами имамитов, поймет, что их куфр очевиден, и они не имеют ничего общего с Исламом».
Высказывание шейха Аш-Шаукани: «Ясно, что каждый рафидит – погань, кафир лишь по причине обвинения в куфре одного из сподвижников. Так что же относительно тех, кто обвинили всех сподвижников в куфре, исключив лишь нескольких?!». «Никогда нельзя доверять рафидиту тому, кто противоречит ему в убеждениях (сунниты). Его кровь и имущество халяль, которое надо использовать при первой возможности. И вся его «любовь» к нам – лишь «тукья».
Высказывание Мухаммада Ас-Сиддика Хасан Хана Аль-Кануджи: «Куфр должен быть полностью распространен на рафидитов во всех отношениях – от запрета на бракосочетание и до войны с ними».
Высказывание Махмуда Аш-Шукри Алюси: «Клянусь Аллахом, их куфр (шиитов) более известен, чем куфр Иблиса!».
Высказывания ученых Мавераннахра: «Большинство наших ученых заявили о куфре имамитов и постановили об их истреблении и присвоении их имущества и женщин; так как они порочат сподвижников, особенно Абу Бакра и Умара» – книга «Саббуль-азаб аля ман саббас-сахаб».
Высказывание Мухаммада ибн Ибрахима ибн Абдуллатифа, муфтия Саудовской Аравии: «Издевательства и насмешки над сподвижниками, учиняемые рафидитами, должны встретить достойный отпор с нашей стороны – вплоть до их убийства» (Фетвы шейха Мухаммада ибн Ибрахима, 1 том, 249). Одна из фетв шейха была о физической ликвидации одного из пропагандистов рафидитов, написавшего книгу об их вероучении.
Высказывание Комитета исследований и фетв при Королевстве Саудовская Аравия, во главе которого стоял сам шейх Абдуль-Азиз ибн Баз, Абдурразак Афифи, Абдулла ибн Гадьян и Абдулла ибн Кууд. Комитет отвечает на вопрос о разрешении употребления в пищу мяса скота, забитого джафаритами (имамитами): «Если реальность такова, как ее описывает спрашивающий – то есть, если они призывают Али, Хусейна, Хасана и имамов, то они мушрики (многобожники), вышедшие из Ислама. Запрещено есть мясо забитого ими скота, потому, что это мертвечина, даже если они произнесли над ним имя Аллаха».
В другой фетве Комитет отвечает на вопрос о допустимости вероубеждения в то, что Коран изменен: «Любой, кто думает, что Коран не цел или в нем есть хоть одна добавочная буква – он заблудший вероотступник, обязанный принести покаяние перед Аллахом; в противном случае он подлежит смертной казни».
Постановление третьей конференции исламских стран в 1408 году хиджры: «Всем присутствующим нам этой конференции объяснено, что Хомейни – пропагандист заблуждения, обрушивший на мусульман невзгоды и смуту».
Высказывания Абдуль-Азиза ибн База, бывшего муфтия Саудовской Аравии: «У шиитов очень много сект, у каждой из которых свои нововведения в религию; но самая опасная из них – рафидитская секта Хомейни, или имамиты, которые взывают к усопшим членам семьи Пророка, и верят в то, что их имамы знают скрытое, и поносят сподвижников». (Маджмуа фатава, том 4, стр. 439).
Высказывания самого известного хадисоведа прошлого столетия, имама Насируддина Альбани: «Я ознакомился с пятью высказываниями Хомейни, и могу сказать, что все эти слова– куфр, ширк и полное противоречие аятам Корана и Сунне Пророка. И любой, кто скажет что-то из них, будучи уверенным в этом, он кафир, пусть даже если он читает молитву и постится, думая что он мусульманин». (Книга «Шиа имамия исна ашария фи мизаниль ислам»).
Высказывания шейха Абдуллы ибн Абдуррахмана Аль-Джибриля: «Нет сомнения в том, что рафидиты кафиры. Сомневающийся в этом пусть прочтет книги ученых против рафидитов».
На этом мы закончим этот труд, завершив его аятом Священного Корана:
«Они хотят затушить свет Аллаха своими устами; но Аллах завершит распространение своего света, как бы этому ни противостояли неверные»
По материалам шейха Мамдуха Ибн Али Аль-Харби.
wwwgulamdag.livejournal.com