Есть небольшой рассказ «Если бы пророк пришел к тебе». Многие из вас стали бы прятать фотографии, выключать музыку, убирать с виду то, что запрещено в Исламе.
Это, конечно, правильно. Мне представилось, что было бы, если пророк (да благословит его Аллах и приветствует) пришел в Дагестан.
На первом же Южном посту Махачкалы его задержали бы за внешний вид: красивая борода, къамис, одежда выше щиколотки. Сегодня тех, кто следует этой сунне посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) называют почему-то не мусульманами, а вахабистами.
«Менты» от страха передернули бы затворами автоматов и спрятались за бетонными заграждениями.
Тут пророк (да благословит его Аллах и приветствует) увидел бы категорию людей с коровьими хвостами (дубинками), находящихся под гневом Аллаха, которые появятся ближе к Судному Дню.
Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) не сел бы в маршрутку, полную полуголых и голых женщин. Он очень удивился бы тому, что они считают себя мусульманками, а одеваются как невольницы или блудницы.
Он с удивлением смотрел на лица мужчин, которые подобно женщинам выбривают мельчайшие волосы на лице и отращивают подобно многобожникам усы. Еще больше он удивился бы тому, что они считают себя мужчинами и мусульманами.
Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) пешком шел бы по улицам Махачкалы, опуская глаза от стеснения перед мужеподобными женщинами в узких брюках и женоподобными бритыми мужчинами в непонятных, облегающих одеждах типа «унисекс».
А народ оборачивался на мужчину в белом платье, с красивой густой черной бородой, с подстриженными усами и густыми черными волосами не доходящими ему до плеч. Они дивились тому, что «вахабисты» спокойно разгуливают по улицам города.
Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) очень обрадовался бы, увидев минареты Джума-мечети. Он бы поспешил туда, думая, что там-то его знают и ждут.
Имам мечети, увидев посланника Аллаха, забежал бы в свой кабинет, пряча свое женоподобное лицо и живот, вспомнив, что посланник Аллаха строго наказывал не уподобляться мушрикам и никогда досыта не наедался белого хлеба.
Зайдя во двор мечети, и, увидев памятник Саиду Абубакарову с повязанными на него тряпками, как это делали мушрики Аравии, посланник Аллаха очень разгневался бы. Он строго наказывал не превращать мечети в могилы.
Муфтий выключил бы все телефоны, а секретарю приказал говорить, что в отъезде.
Позвонили бы Саид-апанди, который бы быстро слил весь запас «святой» воды после своего омовения,а мешки с четками и тюбетейками были бы спрятаны в подвалы, книги «Исповедь английского шпиона» были бы сожжены, а сам он с горсткой верных мюридов, которые проследуют с ним в Ад, инашаАллах, пока спустился бы в бетонный бункер.
В это время на пульт дежурному МВД поступил звонок с поста о том, что с южной стороны в город вошло неустановленное лицо с явными признаками сторонника вахабисткого течения. Доложили бы в оперативный штаб, информация незамедлительно поступила бы в ФСБ. Было бы созвано экстренное совещание. Пока было решено установить негласное наблюдение и осуществлять оперативную видеосъемку. На базе ФСБ в районе пансионата «Дагестан» штурмовая группа «Альфа» была бы приведена в полную боевую готовность. Из Буйнакска на всякий случай выдвинулась бы колонна тяжелой бронетехники. Над небом Махачкалы барражировали бы вертолеты.
О резком «ухудшении оперативной обстановки» доложили бы Муху, в режиме селекторного совещания с членами совета безопасности Дагестана, думали бы что делать. Ничего не придумав, сообщили в Москву. МИД РФ стал бы созваниваться с посольством Саудовской Аравии на предмет того, кто и каким образом проник на территорию Дагестана без соответствующего разрешения властей РФ.
А в это время разгневанный и огорченный пророк (да благословит его Аллах и приветствует) вышел бы из Джума-мечети и бродил по улицам города, в котором живут мусульмане.
Кругом пивные ларьки, сауны, где открыто предаются прелюбодейству, рестораны с певичками, казино и залы игровых автоматов, магазины со спиртным, сигаретами и банки, где занимаются ростовщичеством.
Мимо него проезжали бы машины с оглушительной музыкой, криво косились бы накаченные «быки» в таких же коротких майках, как и их ум. Стаи «пацанов» ухлестывали за полуголыми девицами с вечно трезвонящими телефонами. Злобно смотрели бы «мюриды» в своих дебильных зеленых шапочках с такой же кривой волной на них, как и их «сиратль мустакъим», видя в посланнике Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) еще одного «ваххабита», открыто проявляющего свою религию.
Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) с удивлением смотрел бы на толпу курящих молодых ребят, занимающих середину дороги и постоянно сплевывающих на землю как верблюды. Вокруг них были лужи мокрот, так, что можно было поскользнуться. Он бы с негодованием увидел, как они приставали бы ко всем прохожим женщинам моложе сорока лет, посылая им вслед непристойности. А женщины в свою очередь к этому относились бы как к привычному явлению, но, забывая о том, что это они своим непристойным видом провоцируют такое поведение.
Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) огорченный ходил бы по улицам города, который считался «исламским». Может быть, он помолился бы в мечети на Котрова, где его последователи старались в меру сил соблюдать сунну своего любимого посланника. А посланник думал бы о том, что вот он Ислам, который пришел странным и уходит странным.
Во время прогулки по городу посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), увидев в витрине одного из торговых домов, репортаж о боестолкновении в лесу одного из горных районов Дагестана. Показали фотографии молодых, мужественных мусульман с густой бородой, со взором, который напомнил бы пророку (да благословит его Аллах и приветствует) глаза его сахабов – правдивого Абу Бакра, стыдливого Усмана, жесткого Умара, мужественного Али. Эти молодые мусульмане упоминали его имя с благоговением и любовью и говорили о том, что не хотят ничего иного кроме как жить по законам Аллаха. Они говорили, что единственным законом для них является Коран и Сунна, что они хотят освободить это общество от пут несправедливости, зла и тирании, хотят установления шариата.
И тут посланник Аллаха широко улыбнулся, увидев ту победоносную общину, ту спасшуюся группу, которая будет вести джихад, как он и говорил, вплоть до Судного Дня. Именно о таких стойких мусульманах он говорил своим сахабам, что ближе к Судному Дню будут мусульмане, которые будут крепки иманом, несмотря на то, что они не видели его, но следуют его Сунне неукоснительно.
Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) поднял руки к небу и сделал дуа Аллаху за этих мусульман.
После ночного намаза, посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) растворился в темноте ночного города. Тупые оперативники потеряли из вида пророка и не могли понять, куда он исчез.
А посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) шел по лесной дороге и свет звезды озарял ему путь. Пророк шел туда, где в тиши ночного леса муджахиды стояли в ночном намазе - тахаджуте, прося Аллаха даровать им одно из двух: победу или рай.
Так было бы, если пророк (да благословит его Аллах и приветствует) пришел в сегодня в Дагестан…
Гураба
ДШ
Отредактировано Tatar05 (22-07-08 11:43:48)